Основные принципы / Что НАДО делать / Что НЕ НАДО делать
Серия ответов на все твои разумные вопросы.
***
Проблем с инструментами точно не будет.
Они все клинически проверены и работают со всеми формально здоровыми людьми.
То же самое с технологиями и принципами маркетинга – они все проверены сотни тысяч раз в разных странах, нишах и размерах от частной практики до корпораций.
Исключений только два:
- психиатрия (тогда я не твой специалист)
- когнитивно-примитивные люди (дурачки проще говоря и я тоже тут бессилен)
Во всех остальных случаях есть только три фактора которые могут обломать твои результаты
- на самом деле ты не хочешь ничего менять и тебя всё устраивает
- ты не доверяешь специалисту
- ты не желаешь прилагать усилия и перекладываешь ответственность на других
Если пункты выше не про тебя то остаются детали
.
У людей совершенно по-разному происходит перестройка нейронных связей.
Люди совершенно по-разному воспринимают информацию.
У всех без исключения разные исходные позиции в смысле доступных ресурсов.
У всех разные амбиции.
И у всех разные цели.
.
И тут становится важным другое.
Как ты дружишь со своим бессознательным?
Как обстоят дела в твоём бизнесе?
Какой у тебя запрос в конце концов?
.
Поэтому нам надо сверить основные принципы, чтобы не ожидать друг от друга неслыханных чудес и розовых единорогов со сладострастными понЯми.
Можно очень быстро прояснить главные моменты чтобы от тебя прозвучали пяток матерных слов в мой адрес и мы даже не пытались тратить время друг друга.
***
Содержание
Первое: базовые принципы
.
Предполагается, что личность ты взрослая и осознанная.
Поэтому прочти внимательно эти утверждения:
- ты не сторонник религии про «маркетинг на аутсорсе», когда «что б совсем не вникать», и ты берёшь на себя ответственность за твой маркетинг (а значит и бизнес) — тебе нужен помощник а не волшебник
- если ты не желаешь меняться и менять что-то в бизнесе, то никто не может тебя заставить
- в твоём бизнесе или частной практике только ты можешь и должен/должна быть хозяином/хозяйкой ситуации, и ключевые решения в твоём бизнесе должны быть твоими, а не людей со стороны (это про стратегии и ответственность)
- твой бизнес – это продолжение тебя, как Владельца, Личности и Предпринимателя. Тебе можно помочь делать твой бизнес или частную практику, но невозможно делать его за тебя. И если ты будешь «сливаться», то это твой выбор и твой косяк. Только вот чей это бизнес?
- работа над стратегией, маркетингом и ключевыми смыслами в твоём бизнесе требует твоего полноценного вовлечения в процесс, я могу помочь тебе в вопросах стратегии, маркетинга и продвижения, но не могу сделать твою стратегию за тебя и без тебя
- ты можешь в своём бизнесе делегировать делание, но невозможно делегировать думание, при этом с думанием тебе можно помочь и получить эффект 1+1=11
- ты понимаешь, что в развитии твоего бизнеса или частной практики, ты – самое заинтересованное лицо. И если у тебя есть более важные дела, нежели работать над этим, то у других и подавно нет желания работать над твоим бизнесом. (По крайней мере за дёшево.)
- тебе абсолютно ясно, что любая новая гипотеза в маркетинге для твоего бизнеса при проверке требует твоего вовлечения и погружения в процесс. Так же ты признаёшь, что только после подтверждения жизнеспособности гипотезы можно делегировать её реализацию и масштабирование
- ты точно понимаешь, что в работе над стратегией и маркетингом в твоём бизнесе результат зависит от тебя на 80% а от меня на 20%.
- время – самый ценный ресурс, и если ты не уважаешь чужое время, то никто не обязан уважать твоё
Если в этом списке нигде не возникло острого неприятия и тебе не захотелось послать меня витиеватым маршрутом до известной горы на далёком острове в Перу, то всё хорошо.
***
Второе: что НАДО делать для получения результата
.
— признать, что без твоего личного желания никто тебе не поможет
— выполнять между встречами те задачи, которые определили на встрече
— делать между сессиями домашние задания в случае с психологией
— держать в курсе основных показателей в бизнесе
— вникать в технологии, которыми обрастает твой бизнес
— вовремя сообщать о трудностях и обнаруженных затыках (в том числе эмоциональных)
— уметь признавать ошибки и анализировать
***
Третье: что НЕ НАДО делать
.
— ожидать, что чувак со стороны знает твой бизнес, твой продукт и твою целевую аудиторию лучше тебя (зачем тогда ему ты? он может нанять других)
— верить, что у тебя вообще всё в порядке с мышлением и там нет проблем (как правило именно там самые весомые затыки, мешающие зарабатывать)
— сливаться там, где надо вместе думать (“Я не хочу думать! Я хочу платье!”)
— играть в прятки и не сообщать об актуальных показателях или мешающих делу эмоциях, врать себе и специалисту
— употреблять алкоголь (за 72 часа ДО встречи самый край), забивать на сон и нормальное питание
— пропускать встречи без предупреждения
— искать виноватых, кроме себя
.
По идее, если ты настоящий предприниматель, понимаешь и принимаешь риски, ответственность, и самый дух предпринимательства тебе в радость – то никаких сомнений тут быть не должно.
И результаты у тебя будут!
***
Посмотри, есть у тебя что-то такое или похожее?
.
Что-то идёт не так?
Не работает какая-то новомодная маркетинговая хрень, а хочется?
Психуешь на сотрудников/коллег/партнёров и это убивает твой проект?
Хочешь отличиться от конкурентов но в голову приходит какая-то ерунда?
Нервяк выливаешь на близких, хотя они не виноваты?
Надо делать новые штуки для продаж и продвижения но у тебя эмоциональная “ломка”?
Реклама и продвижение не дают желаемых результатов?
Беспокойство и тревоги не дают покоя и даже не выходит выспаться?
Не можешь поднять ценник на свой продукт?
При внешнем благополучии всё опостылело?
В куче информации про маркетинг не хватает ясности и порядка?
Планируешь но не делаешь?
[подставь свою проблему]
.
Всё начинается с диагностики.
На ней определяем чем и как тебе можно помочь.
Записывайся на диагностику через телеграм по синей кнопке.
Отправь сообщение: “Хочу на диагностику”
В отзывах >> вот здесь << может быть что-то похожее на твой запрос.