Подойдёт ли это всё для тебя?

Основные принципы / Что НАДО делать / Что НЕ НАДО делать

Серия ответов на все твои разумные вопросы.

***

Проблем с инструментами точно не будет.

Они все клинически проверены и работают со всеми формально здоровыми людьми.

То же самое с технологиями и принципами маркетинга — они все проверены сотни тысяч раз в разных странах, нишах и размерах от частной практики до корпораций.

Исключений только два:

  • психиатрия (тогда я не твой специалист)
  • когнитивно-примитивные люди (дурачки проще говоря и я тоже тут бессилен)

Во всех остальных случаях есть только три фактора которые могут обломать твои результаты

  • на самом деле ты не хочешь ничего менять и тебя всё устраивает
  • ты не доверяешь специалисту
  • ты не желаешь прилагать усилия и перекладываешь ответственность на других

Если пункты выше не про тебя то остаются детали

.

У людей совершенно по-разному происходит перестройка нейронных связей.

Люди совершенно по-разному воспринимают информацию.

У всех без исключения разные исходные позиции в смысле доступных ресурсов.

У всех разные амбиции.

И у всех разные цели.

.

И тут становится важным другое.

Как ты дружишь со своим бессознательным?

Как обстоят дела в твоём бизнесе?

Какой у тебя запрос в конце концов?

.

Поэтому нам надо сверить основные принципы, чтобы не ожидать друг от друга неслыханных чудес и розовых единорогов со сладострастными понЯми.

Можно очень быстро прояснить главные моменты чтобы от тебя прозвучали пяток матерных слов в мой адрес и мы даже не пытались тратить время друг друга.

***

Первое: базовые принципы

.

Предполагается, что личность ты взрослая и осознанная.

Поэтому прочти внимательно эти утверждения:

  • ты не сторонник религии про «маркетинг на аутсорсе», когда «что б совсем не вникать», и ты берёшь на себя ответственность за твой маркетинг (а значит и бизнес) — тебе нужен помощник а не волшебник
  • если ты не желаешь меняться и менять что-то в бизнесе, то никто не может тебя заставить
  • в твоём бизнесе или частной практике только ты можешь и должен/должна быть хозяином/хозяйкой ситуации, и ключевые решения в твоём бизнесе должны быть твоими, а не людей со стороны (это про стратегии и ответственность)
  • твой бизнес – это продолжение тебя, как Владельца, Личности и Предпринимателя. Тебе можно помочь делать твой бизнес или частную практику, но невозможно делать его за тебя. И если ты будешь «сливаться», то это твой выбор и твой косяк. Только вот чей это бизнес?
  • работа над стратегией, маркетингом и ключевыми смыслами в твоём бизнесе требует твоего полноценного вовлечения в процесс, я могу помочь тебе в вопросах стратегии, маркетинга и продвижения, но не могу сделать твою стратегию за тебя и без тебя
  • ты можешь в своём бизнесе делегировать делание, но невозможно делегировать думание, при этом с думанием тебе можно помочь и получить эффект 1+1=11
  • ты понимаешь, что в развитии твоего бизнеса или частной практики, ты – самое заинтересованное лицо. И если у тебя есть более важные дела, нежели работать над этим, то у других и подавно нет желания работать над твоим бизнесом. (По крайней мере за дёшево.)
  • тебе абсолютно ясно, что любая новая гипотеза в маркетинге для твоего бизнеса при проверке требует твоего вовлечения и погружения в процесс. Так же ты признаёшь, что только после подтверждения жизнеспособности гипотезы можно делегировать её реализацию и масштабирование
  • ты точно понимаешь, что в работе над стратегией и маркетингом в твоём бизнесе результат зависит от тебя на 80% а от меня на 20%.
  • время — самый ценный ресурс, и если ты не уважаешь чужое время, то никто не обязан уважать твоё

Если в этом списке нигде не возникло острого неприятия и тебе не захотелось послать меня витиеватым маршрутом до известной горы на далёком острове в Перу, то всё хорошо.

***

Второе: что НАДО делать для получения результата

.

— признать, что без твоего личного желания никто тебе не поможет

— выполнять между встречами те задачи, которые определили на встрече

— делать между сессиями домашние задания в случае с психологией

— держать в курсе основных показателей в бизнесе

— вникать в технологии, которыми обрастает твой бизнес

— вовремя сообщать о трудностях и обнаруженных затыках (в том числе эмоциональных)

— уметь признавать ошибки и анализировать

***

Третье: что НЕ НАДО делать

.

— ожидать, что чувак со стороны знает твой бизнес, твой продукт и твою целевую аудиторию лучше тебя (зачем тогда ему ты? он может нанять других)

— верить, что у тебя вообще всё в порядке с мышлением и там нет проблем (как правило именно там самые весомые затыки, мешающие зарабатывать)

— сливаться там, где надо вместе думать (“Я не хочу думать! Я хочу платье!”)

— играть в прятки и не сообщать об актуальных показателях или мешающих делу эмоциях, врать себе и специалисту

— употреблять алкоголь (за 72 часа ДО встречи самый край), забивать на сон и нормальное питание

— пропускать встречи без предупреждения

— искать виноватых, кроме себя

.

По идее, если ты настоящий предприниматель, понимаешь и принимаешь риски, ответственность, и самый дух предпринимательства тебе в радость — то никаких сомнений тут быть не должно.

И результаты у тебя будут!

***

Посмотри, есть у тебя что-то такое или похожее?

.

Что-то идёт не так?

Не работает какая-то новомодная маркетинговая хрень, а хочется?

Психуешь на сотрудников/коллег/партнёров и это убивает твой проект?

Хочешь отличиться от конкурентов но в голову приходит какая-то ерунда?

Нервяк выливаешь на близких, хотя они не виноваты?

Надо делать новые штуки для продаж и продвижения но у тебя эмоциональная “ломка”?

Реклама и продвижение не дают желаемых результатов?

Беспокойство и тревоги не дают покоя и даже не выходит выспаться?

Не можешь поднять ценник на свой продукт?

При внешнем благополучии всё опостылело?

В куче информации про маркетинг не хватает ясности и порядка?

Планируешь но не делаешь?

[подставь свою проблему]

.

Всё начинается с диагностики.

На ней определяем чем и как тебе можно помочь.

Записывайся на диагностику через телеграм по синей кнопке.
Отправь сообщение: «Хочу на диагностику»

В отзывах >> вот здесь << может быть что-то похожее на твой запрос.