Как запустить продукт

В конце прошлого (2021) года я почти нечаянно сел и накатал методичку про стратегию упаковки продукта и системного захода в рынок.

Вот буквально за один присест – сел и накатал.

Со всеми косяками и кривотолками первой редакции, которой не досталось толком даже нормальной вычитки.

Упомянув в паре чатов про её существование, я нахватал некоторое количество запросов и раздал немного ссылок на этот манускрипт о 32 страницах в PDF.

Надеюсь, оно будет людям полезным.

Но тут возникает вопрос в другом: а почему бы не раздать предполагаемую пользу бОльшему количеству предпринимателей?

Вопрос возник – возник ответ.

Теперь можно забрать её по ссылке ниже.

Но есть ещё один моментик.

Я сам перечитал свою писанину. Спустя более, чем полгода.

И думаю, что в этом году я её перепишу – сделаю более понятной и более полной по некоторым смыслам.

А значит, было бы неплохо заинтересованным в таком материале отправить вторую версию, когда она будет готова.

Что это значит для вас и для меня?

Во-первых: я предлагаю, по классике лид-магнита, обмен.

Ваши контакты в обмен на этот забористый материал.

Во-вторых: я, как маркетёр, понимаю, что если вам интересна эта тема, то вы моя целевая аудитория.

И значит я неизбежно захочу вам написать что-то ещё…

И вот здесь я обязан обозначить “правила игры”, которые сам же и обязуюсь соблюдать.

Если эти правила вас устраивают, то —> ссылка ниже и предлагаемый обмен.

Итак, вот правила:

  • Я оставляю за собой право включить ваш контакт ровно в ОДНУ рассылку (и она моя)
  • Я обещаю, что исключу вас из рассылки по первому требованию и больше вас не побеспокою
  • Я обязуюсь писать вам не чаще, чем раз в неделю
  • Я ожидаю что вы, при необходимости, сознательно и однозначно подтвердите своё согласие получать от меня письма (пройдя по ссылке в письме по этому поводу)
  • Я обязуюсь присылать вам все новые версии методички безвозмездно и другие полезные файлы (если они будут)
  • Я оставляю за собой право делать вам коммерческие предложения и знакомить со своими продуктами. Да! Я вам буду продавать. Это не обязывает вас что-то покупать. Но может же получиться так, что я предложу что-то полезное и нужное? Вот давайте оставим здесь возможность посотрудничать. Мало-ли до чего полезного именно для вас я додумаюсь?

Если возражений нет, то ссылка ниже к вашим услугам.

<< Ссылка >>