Почему я скрестил именно эти два ингредиента?
Серия ответов на все твои разумные вопросы.
***
Когда-то я выскочил в предпринимательство с завышенными ожиданиями.
И оттанцевался по всем граблям по которым пляшут почти все в начале таких приключений.
Это:
— всё сам
— у меня отличный продукт, почему так мало заказов?
— про меня и так все знают
— они же специалисты пусть сделают хорошо (к сайтостроителям и рекламщикам)
И еще огромное количество глюков и тараканов, которые называются – полез в бизнес нихрена не понимая в маркетинге.
.
Перебрал массу ниш и фишек.
От ремонта вычислительной техники и монтажа телевизионных систем до импорта-экспорта непродовольственных товаров для малого и среднего бизнеса.
От листовок и визиток на форумах до рекламы на радио и выездной торговли.
.
Короче, развлекался на все!
Жаль, что на свои =)
.
Переломным моментом стали новые вопросы:
— не может же быть, чтобы всё это не работало?…
— может быть я что-то не так делаю?
Тут в полный рост встал стратегический маркетинг – тот который ни реклама, ни ведение соцсетей, ни сайт или нетворкинг.
А тот важный и нужный – стратегический маркетинг – который всё это объединяет в одну систему.
Когда все ножки этой сороконожки – от твоего предложения и идеи, через бизнес-процессы и до последней запятой в твоей визитке, объявлении или листовке – подчинены твоей продуманной стратегии и смыслам.
.
Он даёт понимание и ясность:
— где искать клиента
— кто он вообще такой
— на какие боли давить
— чем привлечь
— каким путём вести
— зачем ему покупать мой продукт и почему именно у меня
— какие каналы подключать и в каком порядке
А, главное, каким образом всё это будет приносить прибыль.
.
Без стратегического маркетинга всё остальное – погремушки.
Иногда очень дорогостоящие.
.
Но и после этого озарения меня ждал неприятный сюрприз и другие проблемы:
- прокрастинация
- откладывание дел
- вджобывание через силу
- выгорание
И прочие «радости».
Которые на самом деле никуда не делись и причины которых в голове.
.
Пробовал всякое – от аффирмаций с медитациями до брутального тайм-менеджмента, тренингов и коучингов.
Последние только добавили эффект вида “порвало, как хомячка”.
По итогу стал “ветераном” трёх выгораний.
Со всеми цветочками и ягодками — грустнявым апатняком на выходе и очень медленным, мучительным восстановлением.
И вот уже на этом участке пути я нашёл ответы на нужные вопросы в психологии.
.
До какого-то момента я использовал психологию чтобы понять чем вкусным привлекать клиентов своим заказчикам.
Но тут развернул психологию в обратную сторону – к предпринимателю.
И начал с себя.
Здесь выяснилось, что “стеклянный потолок” по доходам – это не только про маркетинг.
Что тайм-менеджмент без правильной постановки целей (чтобы они были одобрены твоей интуицией/бессознательным) – это прямой путь к выгоранию, апатии и даже депрессии.
Что какое бы количество лидов в твой бизнес мы не пригнали, если «на потоке» сидит психически неподготовленный человек – будет потолок по продажам, который не зависит от качества лидов.
И тренинги с коучингами в 9 случаях из 10 могут вообще не дать результата.
Или потом вышибут откатом тебя или твоих сотрудников.
Если не проработать затыки и эмоциональные зажимы.
В общем множество открытий чудных…
.
Окончательное озарение свершилось, когда над моей проблемой сопротивления и прокрастинации поработал гипнотерапевт.
Для меня это было чудо, о котором я знал, но всё-равно удивился.
Когда же я познакомился с методами краткосрочной психологической помощи, я понял как я могу помочь своим клиентам получать приятные и стабильные результаты…
.
========Тогда паззл сложился ========
ПРОБЛЕМУ НАДО РЕШАТЬ КОМПЛЕКСНО
.
В целом стало понятно почему при работе с маркетингом у клиентов только каждый десятый получает результат.
И только каждый сотый – значительный результат.
Почему на всех курсах и обучалках такая же статистика.
Зачем во многих маркетинговых движухах приглашают психологов, коучей и прочих тренеров.
.
Но для тебя, как для клиента, во всём этом есть слабое звено.
Либо у тебя маркетолог который не видит проблему вне маркетинга – и ничем помочь не может.
Либо у тебя психолог который совершенно не знает за маркетинг и бизнес а значит не может закинуть для твоей интуиции толковую задачку “по теме”.
А если мы это совместим в одном рецепте?
Вот как раз тут бахнет яркая искра, которая превратится в пламя и не только осветит тебе путь, но и зарядит на достижения.
***
Хочу поделиться с тобой несколькими идеями, которые всучат тебе хороший повод подумать.
***
Бизнес — это решение чужих проблем за деньги.
Маркетинг — это дыхание бизнеса.
Воздух бизнеса это его клиенты.
Кислород бизнеса это те деньги которые приносят клиенты.
.
Вопрос – хотел бы ты чтобы твоё детище было обречено жить под ИВЛ?
Когда сам дышать не умеешь и за тебя дышат другие?
А кнопкой от этого ИВЛ — владеют какие-то другие люди.
Случись любые трудности и ты беспомощен.
.
Но есть ещё один момент.
Самые лучшие результаты у тех предпринимателей кто вникает в свой маркетинг а не спихивает эту ответственность на других.
Ведь собирая маркетинг в систему ты связываешь между собой весь процесс общения с клиентами — от первого контакта в рекламе, до гарантии или долгих и регулярных допродаж.
Другие люди, извне, не смогут собрать для тебя систему внутри.
Делегировать можно “гайки” но никак не стратегию.
***
Психология.
У всех есть психо-эмоциональные затыки которые превращают простые и понятные задачи в пытку.
Когда знаешь что надо сделать но не делаешь.
Делаешь с таким усилием что отходняк ломает все планы.
А что-то новое и важное превращается в Подвиг вместо интересного путешествия.
Или вообще теряешься и даже не уверен тем ли занят по жизни.
Счастья-то при этом нет.
***
Стратегический маркетинг даст тебе Ясность.
А с помощью психологии сделаем твоё путешествие лёгким, продуктивным и полным радости.
Вот из этой точки я намерен причинять тебе пользу.
Записывайся на диагностику через телеграм по синей кнопке.
Отправь сообщение: “Хочу на диагностику”
Пора уже начинать твой путь счастливого предпринимателя.
В отзывах >> вот здесь << может что-то быть похоже на твой запрос.
Следующая тема: подойдёт ли всё это тебе, что надо и не надо делать <= кликабельно