Как я до этого додумался?

Почему я скрестил именно эти два ингредиента?

Серия ответов на все твои разумные вопросы.

***

Когда-то я выскочил в предпринимательство с завышенными ожиданиями.

И оттанцевался по всем граблям по которым пляшут почти все в начале таких приключений.

Это:
— всё сам
— у меня отличный продукт, почему так мало заказов?
— про меня и так все знают
— они же специалисты пусть сделают хорошо (к сайтостроителям и рекламщикам)

И еще огромное количество глюков и тараканов, которые называются — полез в бизнес нихрена не понимая в маркетинге.

.

Перебрал массу ниш и фишек.

От ремонта вычислительной техники и монтажа телевизионных систем до импорта-экспорта непродовольственных товаров для малого и среднего бизнеса.

От листовок и визиток на форумах до рекламы на радио и выездной торговли.

.

Короче, развлекался на все!

Жаль, что на свои =)

.

Переломным моментом стали новые вопросы:

— не может же быть, чтобы всё это не работало?…

— может быть я что-то не так делаю?

Тут в полный рост встал стратегический маркетинг — тот который ни реклама, ни ведение соцсетей, ни сайт или нетворкинг.

А тот важный и нужный — стратегический маркетинг — который всё это объединяет в одну систему.

Когда все ножки этой сороконожки — от твоего предложения и идеи, через бизнес-процессы и до последней запятой в твоей визитке, объявлении или листовке — подчинены твоей продуманной стратегии и смыслам.

.

Он даёт понимание и ясность:

— где искать клиента

— кто он вообще такой

— на какие боли давить

— чем привлечь

— каким путём вести

— зачем ему покупать мой продукт и почему именно у меня

— какие каналы подключать и в каком порядке

А, главное, каким образом всё это будет приносить прибыль.

.

Без стратегического маркетинга всё остальное — погремушки.

Иногда очень дорогостоящие.

.

Но и после этого озарения меня ждал неприятный сюрприз и другие проблемы:

  • прокрастинация
  • откладывание дел
  • вджобывание через силу
  • выгорание

И прочие «радости».

Которые на самом деле никуда не делись и причины которых в голове.

.

Пробовал всякое — от аффирмаций с медитациями до брутального тайм-менеджмента, тренингов и коучингов.

Последние только добавили эффект вида “порвало, как хомячка”.

По итогу стал “ветераном” трёх выгораний.

Со всеми цветочками и ягодками — грустнявым апатняком на выходе и очень медленным, мучительным восстановлением.

И вот уже на этом участке пути я нашёл ответы на нужные вопросы в психологии.

.

До какого-то момента я использовал психологию чтобы понять чем вкусным привлекать клиентов своим заказчикам.

Но тут развернул психологию в обратную сторону — к предпринимателю.

И начал с себя.

Здесь выяснилось, что “стеклянный потолок” по доходам — это не только про маркетинг.

Что тайм-менеджмент без правильной постановки целей (чтобы они были одобрены твоей интуицией/бессознательным) — это прямой путь к выгоранию, апатии и даже депрессии.

Что какое бы количество лидов в твой бизнес мы не пригнали, если «на потоке» сидит психически неподготовленный человек — будет потолок по продажам, который не зависит от качества лидов.

И тренинги с коучингами в 9 случаях из 10 могут вообще не дать результата.

Или потом вышибут откатом тебя или твоих сотрудников.

Если не проработать затыки и эмоциональные зажимы.

В общем множество открытий чудных…

.

Окончательное озарение свершилось, когда над моей проблемой сопротивления и прокрастинации поработал гипнотерапевт.

Для меня это было чудо, о котором я знал, но всё-равно удивился.

Когда же я познакомился с методами краткосрочной психологической помощи, я понял как я могу помочь своим клиентам получать приятные и стабильные результаты…

.

========Тогда паззл сложился ========

ПРОБЛЕМУ НАДО РЕШАТЬ КОМПЛЕКСНО

.

В целом стало понятно почему при работе с маркетингом у клиентов только каждый десятый получает результат.

И только каждый сотый — значительный результат.

Почему на всех курсах и обучалках такая же статистика.

Зачем во многих маркетинговых движухах приглашают психологов, коучей и прочих тренеров.

.

Но для тебя, как для клиента, во всём этом есть слабое звено.

Либо у тебя маркетолог который не видит проблему вне маркетинга — и ничем помочь не может.

Либо у тебя психолог который совершенно не знает за маркетинг и бизнес а значит не может закинуть для твоей интуиции толковую задачку «по теме».

А если мы это совместим в одном рецепте?

Вот как раз тут бахнет яркая искра, которая превратится в пламя и не только осветит тебе путь, но и зарядит на достижения.

***

Хочу поделиться с тобой несколькими идеями, которые всучат тебе хороший повод подумать.

***

Бизнес — это решение чужих проблем за деньги.

Маркетинг — это дыхание бизнеса.

Воздух бизнеса это его клиенты.

Кислород бизнеса это те деньги которые приносят клиенты.

.

Вопрос — хотел бы ты чтобы твоё детище было обречено жить под ИВЛ?

Когда сам дышать не умеешь и за тебя дышат другие?

А кнопкой от этого ИВЛ — владеют какие-то другие люди.

Случись любые трудности и ты беспомощен.

.

Но есть ещё один момент.

Самые лучшие результаты у тех предпринимателей кто вникает в свой маркетинг а не спихивает эту ответственность на других.

Ведь собирая маркетинг в систему ты связываешь между собой весь процесс общения с клиентами — от первого контакта в рекламе, до гарантии или долгих и регулярных допродаж.

Другие люди, извне, не смогут собрать для тебя систему внутри.

Делегировать можно “гайки” но никак не стратегию.

***

Психология.

У всех есть психо-эмоциональные затыки которые превращают простые и понятные задачи в пытку.

Когда знаешь что надо сделать но не делаешь.

Делаешь с таким усилием что отходняк ломает все планы.

А что-то новое и важное превращается в Подвиг вместо интересного путешествия.

Или вообще теряешься и даже не уверен тем ли занят по жизни.

Счастья-то при этом нет.

***

Стратегический маркетинг даст тебе Ясность.

А с помощью психологии сделаем твоё путешествие лёгким, продуктивным и полным радости.

Вот из этой точки я намерен причинять тебе пользу.

Записывайся на диагностику через телеграм по синей кнопке.
Отправь сообщение: «Хочу на диагностику»

Пора уже начинать твой путь счастливого предпринимателя.

В отзывах >> вот здесь << может что-то быть похоже на твой запрос.

Следующая тема: подойдёт ли всё это тебе, что надо и не надо делать <= кликабельно