Упаковка продукта

Опять мне попытались продать дизайн под термином “упаковка”.
Только у нас разное понимание термина “Упаковка”.

Попробую пояснить.

Во многих группах, чатах, сообщениях пишут:

  • делаю дизайн
  • разрабатываю лендинги под ключ
  • пишу чат-ботов
  • составляю скрипты
  • делаю видео
  • провожу фотосессии
  • делаю рассылки
  • оформляю группы
  • делаю автоматизацию
    и т.д.

Но есть одна простая мысль: клиенту глубоко по барабану, что ты делаешь, его интересует ответ на вопрос “А мне-то что с этого?”.

Вот как ответить на гениальный вопрос из подворотни “И чо?”

И чо твоему клиенту с того, что ты делаешь дизайн?

И чо твоему клиенту с того, что ты делаешь лендинги под ключ?

И чо твоему клиенту с того, что ты пишешь чат-ботов?

И чо твоему клиенту с того, что ты оформишь его бизнес?

И чо твоему клиенту с твоей автоматизации?

Причём замечу!
Ответ “выведу бизнес на новый уровень” – не канает.

Ибо это номинализация.

Номинализация – это такое слово, за которым толком не стоит никакого чёткого смысла.

Например, слово “Любовь”. Для кого-то это кофе в постель. Для кого-то вкусная еда. Для кого-то цветы, а для кого-то мерседес в подарок. А для кого-то когда по спине кулаком не бьёт во время секса.

“Новый уровень” это как? Это куда?

То же самое про слова “качественно и стильно”.

Как это измеряется? К каким результатам приводит? И чо мне с этого?

Вот когда мы упаковываем смыслы, которые важны клиенту в оффер, от которого он не в силах отказаться – вот это упаковка.

А если фиговые смыслы завернуть в яркий визуальный фантик – это как было ерундой, так ей и останется.

Продажи повышают смыслы и ценности, а не красивая и яркая обёртка.

И вот тут я скажу одну вещь.

Дизайн – в смысле картинок, красок и сочности – только привлекает внимание, но не продаёт.

Автоматизация сама по себе не помогает.

Если автоматизировать бардак – получишь автоматизированный бардак.

Если у предпринимателя нет продаж, нет навыка продаж и нет реальных клиентов, которых можно изучить и которые заплатили живые деньги за продукт – то автоматизация НЕУСПЕШНОГО ОПЫТА приведёт только К КРАХУ.

Почему я это пишу?

А потому, что я в исходной прошивке – инженер.

Я автоматизировал всякое и создавал автоворонки. По сути те же чат-боты с небольшими рюшечками.

И пока не разобрался с продажами и маркетингом – брался за автоматизацию всякого фуфла.

А когда понял, что гораздо больше толку от настоящей, смысловой упаковки – оффер, продажи, копирайтинг – то автоматизацией как таковой заниматься перестал.

Поясню в цифрах.

Вот есть 10 потенциальных клиентов.

Как правило 9 из них задыхаются без клиентов и продаж. И только один думает о повышении эффективности с помощью автоматизации и какой-то красоте на сайте или в группе.

Если всем продать автоматизацию или дизайн, то 9 из них будут всё в той же жопке.

А если продать им создание оффера и повышение продаж, то как минимум те же 9 из них получат результат.

Вопрос – где причинишь больше пользы?
В каком случае кейсы будут измеряемы и выражены в убедительных цифрах?
В какой ситуации клиент с радостью заплатит денег?

И что вам важнее – чтобы картинка красивая была, или чтобы больше денег в кассу поступало?

Вот и ваши предложения стоит выражать в конкретных результатах: в увеличении или экономии денег, экономии сил и экономии времени.

А не рассказывать о том, что ты делаешь.

Отвечайте на вопрос “И чо?”.

P.S. Посмотрите на ваши предложения рынку – вы там про результаты клиента пишете?

P.P.S. Если Вам очень надо сделать привлекательный оффер, который будет продавать независимо от талантов дизайнера – напишите по кнопке ниже “Хочу Оффер”.

На предварительной встрече покажу пару примеров и объясню, как оно работает.