Опять мне попытались продать дизайн под термином «упаковка».
Только у нас разное понимание термина «Упаковка».
Попробую пояснить.
Во многих группах, чатах, сообщениях пишут:
- делаю дизайн
- разрабатываю лендинги под ключ
- пишу чат-ботов
- составляю скрипты
- делаю видео
- провожу фотосессии
- делаю рассылки
- оформляю группы
- делаю автоматизацию
и т.д.
Но есть одна простая мысль: клиенту глубоко по барабану, что ты делаешь, его интересует ответ на вопрос «А мне-то что с этого?».
Вот как ответить на гениальный вопрос из подворотни «И чо?»
И чо твоему клиенту с того, что ты делаешь дизайн?
И чо твоему клиенту с того, что ты делаешь лендинги под ключ?
И чо твоему клиенту с того, что ты пишешь чат-ботов?
И чо твоему клиенту с того, что ты оформишь его бизнес?
И чо твоему клиенту с того, что с твоей автоматизации?
Причём замечу!
Ответ «выведу бизнес на новый уровень» — не канает.
Ибо это номинализация.
Номинализация — это такое слово, за которым толком не стоит никакого чёткого смысла.
Например, слово «Любовь». Для кого-то это кофе в постель. Для кого-то вкусная еда. Для кого-то цветы, а для кого-то мерседес в подарок. А для кого-то когда по спине кулаком не бьёт во время секса.
«Новый уровень» это как? Это куда?
То же самое про слова «качественно и стильно».
Как это измеряется? К каким результатам приводит? И чо мне с этого?
Вот когда мы упаковываем смыслы, которые важны клиенту в оффер, от которого он не в силах отказаться — вот это упаковка.
А если фиговые смыслы завернуть в яркий визуальный фантик — это как было ерундой, так ей и останется.
Продажи повышают смыслы и ценности, а не красивая и яркая обёртка.
И вот тут я скажу одну вещь.
Дизайн — в смысле картинок, красок и сочности — только привлекает внимание, но не продаёт.
Автоматизация сама по себе не помогает.
Если автоматизировать бардак — получишь автоматизированный бардак.
Если у предпринимателя нет продаж, нет навыка продаж и нет реальных клиентов, которых можно изучить и которые заплатили живые деньги за продукт — то автоматизация НЕУСПЕШНОГО ОПЫТА приведёт только К КРАХУ.
Почему я это пишу?
А потому, что я в исходной прошивке — инженер.
Я автоматизировал всякое и создавал автоворонки. По сути те же чат-боты с небольшими рюшечками.
И пока не разобрался с продажами и маркетингом — брался за автоматизацию всякого фуфла.
А когда понял, что гораздо больше толку от настоящей, смысловой упаковки — оффер, продажи, копирайтинг — то автоматизацией как таковой заниматься перестал.
Поясню в цифрах.
Вот есть 10 потенциальных клиентов.
Как правило 9 из них задыхаются без клиентов и продаж. И только один думает о повышении эффективности с помощью автоматизации и какой-то красоте на сайте или в группе.
Если всем продать автоматизацию или дизайн, то 9 из них будут всё в той же жопке.
А если продать им создание оффера и повышение продаж, то как минимум те же 9 из них получат результат.
Вопрос — где причинишь больше пользы?
В каком случае кейсы будут измеряемы и выражены в убедительных цифрах?
В какой ситуации клиент с радостью заплатит денег?
И что вам важнее — чтобы картинка красивая была, или чтобы больше денег в кассу поступало?
Вот и ваши предложения стоит выражать в конкретных результатах: в увеличении или экономии денег, экономии сил и экономии времени.
А не рассказывать о том, что ты делаешь.
Отвечайте на вопрос «И чо?».
P.S. Посмотрите на ваши предложения рынку — вы там про результаты клиента пишете?
P.P.S. Если Вам очень надо сделать привлекательный оффер, который будет продавать независимо от талантов дизайнера — напишите по кнопке ниже «Хочу Оффер».
На предварительной встрече покажу пару примеров и объясню, как оно работает.