В качестве резюме

Для тех, кому необходимо развитие компании и доминирование в нише

Меня зовут Андрей, и я называю себя «маркетёр». Это такой маркетолог-практик, который учился у практиков. Порой (а на самом деле «как правило»), прежде чем осознать свои ошибки, поумнеть и познать Дзен маркетинга, угробил с пяток своих собственных проектов. 🙂

Если вы верите в разные чудо-сказки про успешных с первой попытки и такое откровение вас шокирует, то могу только пожелать удачи в поисках чудес.

С недавних пор я называю себя ещё и бизнес-психолог.

При этом искренне смеюсь, когда так же себя называют молоденькие девочки у которых в анамнезе не было ни дня своего бизнеса, стартапа или руководства хоть каким-нибудь проектом.

Неважно, как вы называете того, кого ищете для своей компании: директор по развитию или маркетингу, коммерческий директор, менеджер по рекламе или маркетингу, руководитель отдела продаж или настройщик рекламы, коуч или тренер по продажам, личный ментор, наставник или просто консультант.

Всё это не имеет ровным счётом никакого значения.

У меня к вам такие вопросы:

— какую ЗАДАЧУ вы хотите решить?
— какие ЦЕЛИ ставите перед собой и своей компанией?
— какую РЕАЛЬНУЮ пользу вы хотите получить от сотрудничества?

Вам нужно «заткнуть» вакансию или всё-таки получить РЕЗУЛЬТАТ?

Давайте честно.

Когда необходимо регулярно и стабильно увеличивать выручку, прибыль, средний чек, привлекать больше новых клиентов или вернуть старых, «отжать» клиентов у конкурентов или вывести новый продукт на рынок, повысить личную эффективность или эффективность своей команды, пройти через кризис с минимальными потерями в команде или в собственных нервных клетках – то вам, на самом деле, всё равно, как меня называть и в каком формате мы будем работать.

Совсем немного фактов про меня:
— предприниматель со стажем более 15 лет
— занимаюсь маркетингом с 2012 года
— имею опыт в розничной, оптовой торговле, в реализации услуг и деятельности по ВЭД
— продавал товары и услуги B2B и B2C
— комбинирую два направления: стратегический маркетинг и краткосрочную психологию

Ищу интересные задачи.

Помогаю эффективно применять маркетинг для привлечения новых клиентов, удержания старых, повышения среднего чека, частоты продаж и жизненного цикла клиента.

Это бессмертная классика.

С помощью инструментов краткосрочной психологической помощи и коучинга помогаю обретать смыслы в жизни. Ставить вдохновляющие цели. «Отстёгивать» ограничивающие убеждения и психо-эмоциональные затытки. Прорабатывать глубинные психотравмы, которые мешают развивать бизнес владельцу. Устранять психо-эмоциональное выгорание. Слаженно работать команде и уверенно и чётко продавать чаще и на бОльшие чеки менеджерам компаний.

Если у вас интересное предложение и отличный продукт, то можно этот текст рассматривать как вакансию. Я с удовольствием вольюсь в вашу команду чтобы сделать красивый кейс в режиме непосредственного участия.

Причина очень простая – когда консультирую предпринимателей, основная проблема не в том, чтобы подумать, придумать, найти решение. Основная проблема – взять и сделать! Именно на этапе реализации всё застревает в 99% случаев.

Как в известной шутке:
– Что мешает вам быть успешным?
– То одно, то другое…

А значит, если предстоит не только помочь разработать стратегию, как сделать ваш бизнес или компанию лучше, но и воплотить эту стратегию в реальности, можно поработать в полный контакт.

Для получения результатов:

— помогаю создавать, оптимизировать и повышать эффективность рекламных кампаний (меньше стоимость лидов/клиентов, больше целевых, меньше нецелевых)

— помогаю создавать и совершенствовать системы (воронки) продаж (из ваших посетителей, лидов, потенциальных клиентов становиться больше действующих клиентов, дающих вам выручку, и меньше клиентов уходят к конкурентам)

— помогаю автоматизировать и оцифровать маркетинг (автоворонки и сквозная аналитика; Ваши сотрудники меньше тратят время на неклиентов и больше проводят время с целевыми; Это повышает эффективность вашей компании в целом, значительно повышает выручку и прибыль)

— помогаю настроить метрики и показатели для более эффективного управления (единственный инструмент, который помогает принимать верные решения; Невозможно улучшить то, что не измеряешь; И речь не только об онлайн инструментах)

— помогаю избавиться от дебильного «выходить из зоны комфорта», а вместо этого легко и ловко идти и делать то, что надо

— помогаю получить ясность в достижении целей: что, почему и в каком порядке, пошагово надо делать; при этом удивлю тем фактом, что всё это чудесным образом вытащу из вашей же головы (великолепная Сила бессознательной части психики)

— помогаю получить лёгкость в делах и по жизни, благодаря проработкам ваших личных целей, согласования этих целей с корпоративными и проработке всех типов психологических затыков

— при непосредственном участии в вашем проекте подключаю свои технические и предпринимательские навыки в полной мере: от постановки задач и ТЗ подрядчикам, контроле их выполнения, до прямых продаж, переговоров и продвижении интересов вашей компании

Если вы дочитали до этого места, то вам, вероятно, важно перестать терять деньги и начать больше зарабатывать. Или вдохнуть в проект новых инициатив и чётких стратегий.

Причём, желательно получить результат на имеющихся ресурсах.

Почти в любой компании есть незадействованные ранее резервы.
Они позволяют без существенных затрат держать конкурентов в тонусе.
Надеюсь, ирония тут понятна. 😉

А те ресурсы, которые раскрываются с помощью психологии и коучинга, и скрыты внутри владельца-предпринимателя и лучших специалистов любой компании — пробудят неисчерпаемый источник возможностей и инсайтов для обогащения любого бизнеса.

Мы точно НЕ сработаемся, если:

— Вы верите в супер-человеков, которые умеют всё. Они самостоятельно настраивают все виды рекламы (Нельзяграмм, Мордокнига, ВК, ОК, Директ, Адвордс и т.д.), пишут скрипты продаж, копирайтят как Боги, «читают» с ходу любую систему метрик и статистики (и настраивают это дело), креативно рисуют в графическом редакторе, понимают в дизайне, могут руководить командой любого размера, проводить деловые встречи, вести вебинары, продавать со сцены, разбираться в кадрах и так далее и тому подобное. Причём всё это мастерски и за условные 50-100 тыщ.

— Вы считаете, что где-то гуляет удивительный кадр, который прямо «с порога» может без вашего участия за пару месяцев сделать из вашей компании «конфетку». Вообще знает лучше вас ваш бизнес и может увеличить ваши продажи шутя и недорого, за счёт загадочного «опыта» или образования. (При том, что вы с этим «бьётесь» уже не первый год.)

— Вы уверены, что все эти «спецы из интернетов» просто прошли недельный курс или начитались кейсов и статей, что «маркетинг» это понтовое словечко без глубокого смысла (или того хуже – способность продавать хрень кому угодно), и нужно всего-то поручить продвижение, настройку рекламы, рисование баннеров и составление объявлений обычным Маше/Коле за 15 тысяч. Ну там же «ничего сложного».

— Вы постоянно ищете «фишки» и «лайф-хаки», от которых ожидаете сразу и много. При этом избегаете делегирования и всё время вовлечены в бизнес-процессы своей компании.

— Вы верите в кейсы.

— Вы верите в существование Гуру, который «хорошо разбирается во всех инструментах маркетинга» (Их, этих инструментов, на 2022 год уже более 800 штук! Ха-ха!)

— Вы пребываете в уверенности, что результаты вашего бизнеса зависят не от вас, а от каких-то людей со стороны (не готовы брать ответственность на себя)

Мы точно сработаемся, если:

— Вы понимаете, что для получения устойчивых и стабильных результатов нужны стратегические решения. Это та часть бизнеса в которой надо ДУМАТЬ. Это почти невозможно делегировать, требуется соучастие владельца и руководства, но тут можно дать вам толковую помощь.

— Вам уже очевидно, что хороший специалист – точно не «многостаночник». Он делает очень хорошо что-то одно (например, прорабатывает стратегии развития), и точно знает, что он делает плохо и не возьмётся за то, что не умеет делать. Хотя может иметь подробное представление и управлять процессом при делегировании.

— Также вы убеждены, что маркетёр не должен собственноручно «крутить гайки» (делать тонкую настройку РК, делать дизайн, принимать звонки или делать холодный обзвон). Понятное дело, что в некоторых случаях, чтобы лично оценить результат или влиять на ситуацию, он должен и клиенту сам позвонить и звонок принять и в обсуждении дизайна участвовать. Но это точно не его прямая работа. Эти вещи НАДО делегировать.

— Вы абсолютно ясно осознаёте, что владелец и высшее руководство компании – самые заинтересованные лица в развитии и росте бизнеса. Что никто кроме них не заинтересован вникать в маркетинг и стратегию.

— У вас нет иллюзии, что за зарплату линейного сотрудника кто-то другой будет за вас делать ваш бизнес лучше и эффективнее, искать прорывные решения, развивать новые направления и переживать за успех вашего дела.

— Вы понимаете, что без вашей воли и решимости действовать, никто со стороны не сможет вам помочь в достижении ваших целей (и целей вашего бизнеса)

— Вы осознаёте что если вы не желаете меняться и менять что-то в бизнесе, то никто и ни за какие деньги не сможет вас заставить

— Вы знаете, что можно в бизнесе делегировать делание, но невозможно делегировать думание, при этом с думанием можно помочь и получить эффект Синергии, когда 1+1=11

Вы всё ещё здесь? Отлично!

Вот несколько моих ключевых навыков:

— анализ и глубокая проработка сегментов ЦА и их поведения
— проработка и составление продающих текстов и сценариев (настоящий копирайтинг, с учётом и применением психологических техник)
— разработка фундаментальных стратегий, которые для повышения продаж и прибыли влияют на все этапы коммуникаций с клиентами (от первого контакта до возврата старых клиентов)
— поиск и создание уникальных и выгодных предложений для выхода на рынок (УТП/УКВ/Офферы)
— стратегическая проработка позиционирования компании
— создание систем для выстраивания выгодных отношений с клиентами
— психологическое консультирование + коучинг владельца и руководства компании (это даёт ту самую лёгкость в делах и по жизни)

Это не всё, но то, что мне кажется наиболее полезным.

Важные моменты, которые нужны для взаимопонимания:

— Вы согласны, что современные технологии позволяют сэкономить много сил и времени. Формат «с 9:00 до 18:00» не соответствует взаимным интересам и убивает уйму сил и ценное время в транспорте. Присутствие в офисе не является целью, да и средство сомнительное. Место и время для живых встреч, безусловно, необходимо, также полезно и важно встречаться в живую с командой, но только для решения конкретных рабочих вопросов.

— Вы понимаете, что сделать ваш бизнес лучше без вашего СО-участия невозможно. Я помогаю вам достичь лучших результатов, но не претендую на пожизненную и незаменимую роль.

— Вы признаёте (ну или начинаете подозревать), что 80% проблем и ограничений находятся в голове, а не в инструментах

Если вы добрались и до этого места и ещё не закрыли вкладку, значит мы просто обязаны познакомиться.

Тут всё просто:
— Созвон (контакты ниже).
— Мы общаемся и знакомимся (компания, продукт, ниша, цели и задачи)
— я делюсь своим вИдением по развитию вашей компании
— Если вам нравится ход мысли, и мы разрешили узкие места – приступаем к работе

Номера для связи: +79057785638 или +79913641234
Даже если я не смог ответить сразу, обязательно перезвоню.
Также можно написать мне на mail@aabeslik.ru

P.S. Работаю как ИП по договору.