Маркетинговое сопровождение

Назначение и условия комплексного маркетингового сопровождения с возможным усилением инструментами психологии и коучинга (при необходимости)

Цель и назначение

Когда мы начинаем ставить во главу угла маркетинг, то мы всегда говорим о прибыли.

О том конечном результате ради которого вы начинали заниматься бизнесом. (Глубинные смыслы, вроде миссии, ценностей и самореализации, применяются в маркетинге, но это всё-таки поле для психологической работы — для этого есть соседний раздел.)

Рост прибыли является целью.

Результат мы будем получать с помощью выстраивания системы в бизнесе, определения стратегии, выявления узких мест и выбора таких точек приложения усилий, где предполагается наибольшая отдача.

Все разговоры о числовых показателях, будь то количество клиентов, средний чек или частота продаж, всегда должны быть в рамках общей стратегии и подчинены целям бизнеса. Прорабатываться в комплексе. В системе.

Прежде чем говорить про назначение, сравните два подхода.
(Основано на реальных запросах.)

Первый:

Мне нужен кто-нибудь, кто настроит рекламу в ВКонтакте

— А какое у вас самое мощное предложение, которое лучше всего заходит в аудиторию? Кто ваш лучший клиент? И сколько клиентов из какого канала к вам приходят?

— Ну я не знаю про предложение. У меня девочка рекламу в Авито крутит за пятнашку и знакомый сайт делал. Правда он ленится — уже год не может информацию обновить. Приходят в основном по рекомендациям, только 15% через сайт и совсем немного с Авито. Но это всё неважно, мне бы кто-нибудь рекламу бы настроил.

— Подождите, что значит «неважно»? Как вы определили кто и откуда приходит? И всё-таки очень важно на что они реагируют и по каким причинам идут именно к вам. Если таких причин нет — их надо создать и транслировать.

— Ну я же спрашиваю, откуда о нас узнали! Мне говорят. Да и что можно придумать про мою услугу? Всё как у всех! Вон, посмотрите, что на сайте написано, что пишут конкуренты. Вот то же самое, но надо настроить рекламу в ВК.

[Дальше несостоявшийся клиент рассказал, что было бы неплохо, если бы в его бизнесе всё-таки выстроили систему метрик и CRM, наладить контроль за исполнителями в рекламе и ещё ряд «хотелок» на уровне директора по развитию. При этом поработать надо просто так, а потом с продаж он заплатит. Чудная позиция вида: «Сделайте мой бизнес лучше, но я не готов брать риски на себя»]

Второй:

— Я хочу увеличить прибыль и получить больше продаж.

— А что уже пробовали и что есть сейчас?

— Пробовали делать мерч и дарить лучшим клиентам, публикуя об этом в соцсетях. Пробовали делать акции. Парень, который настраивает рекламу пробовал разные настройки. Просили клиентов давать рекомендации. Давали статьи в СМИ. При этом упёрлись примерно в 150 первичных клиентов в месяц. При том, что загрузка около 30%. Пробовали как повышать цены, так и делать ниже — разницы никакой. Брали для пробы девочку-продажника на телефон, чтобы она работала по нашей базе. Отдача получилась не очень. Измеряем средний чек, частоту покупок, LTV… [называет с десяток метрик и их значения]. При этом рост количества переходов по рекламе и заявок не приводит к росту продаж.

— Отлично! А как бы вы описали своё отличие от конкурентов? И пробовали отслеживать, какое именно предложение от вашей компании приводит лучших клиентов с хорошей конверсией?

— [Рассказывает о своём позиционировании]. Клиентов по услугам в запросах сегментировали, а вот по предложениям не смотрел.

[Прямо на консультации смотрим содержимое сайта и рекламы]

— Видите, что по запросам люди приходят, но видят в рамках одной группы одно и то же предложение «для всех» и «как у всех»? Причём ваши отличия в этих предложениях транслируются очень невнятно? [Накидываю клиенту примерные варианты предложений, акцентов в них и подачи.] А если бы девочка на телефоне была вооружена такими предложениями под ситуацию клиента? А если мы целевые предложения расположим в тех местах, куда привлекаем потенциальных клиентов?

— О! Звучит интересно. Мы можем как-то комплексно проработать предложения, чтобы был пласт вариантов для работы?

— Да, конечно. Это называется оффер. За 4 сессии можно полностью закрыть этот вопрос. Есть специальная система проработки офферов в которой получите не только массу вариантов для подачи и заходов в аудиторию, вместе со стратегией проверки гипотез, но и вопрос с контент-планом для соцсетей отпадёт сам собой.

[Следом обсудили стоимость и дату оплаты и начала работ]

Несложно заметить, что в первом примере «предприниматель» не хочет ни во что вникать, перекладывает ответственность за результаты на других и при этом не готов инвестировать в собственное продвижение и развитие.

Второй пример — наглядный подход настоящего предпринимателя.

Он вникает, ориентируется в теме и буквально спрашивает: «Что я ещё могу сделать?».

Подчёркиваю!

Я. Могу. Сделать.

Этому человеку можно помочь. Он ищет решения и возможности. Знает, что бизнес это путь проверки гипотез и тестов. Он понимает, что кроме него никто не заинтересован сделать его бизнес лучше.

Ему нужен другой человек, который обладает дополнительными компетенциями к его собственным. Чтобы лучше достигать своих целей и воплощать планы с идеями.

То есть ищет того, кто усилит его возможности.

Это и есть назначение такой работы.

Если вы узнали себя в первом примере, то у меня для вас плохая новость.
Вам смогут помочь только те, кому вы не нужны.

Если вы нашли себя во втором примере, то я могу вам помочь увеличить прибыль в вашем бизнесе и сделать его лучше.

Запишитесь на диагностику через телеграм по синей кнопке.
Отправьте сообщение: «Хочу на диагностику»

Вопросы этики

Если я увижу, что вы не предпринимаете целевых действий и проявляете признаки откладывания, страхов, прокрастинации или других мешающих убеждений, эмоций и установок — я вам сообщу об этом прямо. И предложу проработать.

Если вы окажетесь неспособным принять факт, что причины неуспеха в вас самих, то дальше продолжать просто бессмысленно и мы расходимся. У меня нет интереса «катать вату» за ваши деньги. Меня интересует предоставление вам скорейшего результата.

В этом есть проявление этики:

  • На сессиях мы делаем всё, что приближает вас к результату. И не делаем того, что к результату не приближает (например, не устраиваем чаепитий и не разговариваем о погоде — бывает только в качестве перерывов на многочасовых сессиях).
  • Также я считаю неэтичным гонять вас по консультациям в строгом графике, если вы не реализовали необходимые этапы. Подстройка графика под ваш ритм — это нормальная история, если пауза не превышает одного месяца. (Исключение — работа в русле психологии.)
  • Все ваши решения и разработанные стратегии (а это будут именно ваши идеи, так как я помогающий специалист) остаются вашим достоянием и фишками вашего бизнеса. Я не тиражирую одинаковые решения, паразитируя в одной нише, и не заинтересован делать своих клиентов такими же, как все прочие участники рынка.
  • Если мы обнаруживаем необходимость психологической работы, то количество сессий масштабируется в пропорциях, как и стоимость. То есть одна сессия про маркетинг не равна одной сессией в проработках. Чисто по затратам времени и усилий.

Чего ожидать от диагностики?

Перед встречей мы сделаем очень короткий созвон и кратко познакомимся. Уже там я предложу перейти «на ты» и мы назначим день время диагностики.

Диагностика будет точно в назначенное время.

В процессе беседы мы проясним вашу ситуацию, а также чётко и ясно определим желаемые результаты

Я помогу выявить те причины, которые действительно не дают вам достичь желаемого

Мы обнаружим ресурсы для решения задачи которых вы не замечаете

После того, как я уясню все детали и мы проясним обстановку, я честно, объективно и беспристрастно расскажу все свои впечатления о вашей ситуации. Если ваша ситуация позволяет, дам четкие пошаговые рекомендации и готовые решения/схемы/алгоритмы, чтобы вы получили как можно более быстрый результат. Также расскажу о вариантах развития вашей ситуации исходя из своего опыта и покажу оптимальные пути решения.

По результатам диагностики возможны три варианта:

  • Всё прошло успешно и продуктивно. Вам всё понравилось. Вы уходите довольным, получив дальнейшее пошаговое руководство к самостоятельным действиям.
  • Я понимаю, что лично я не могу помочь вам с вашей проблемой. В этом случае я могу направить вас к другому специалисту и мы намечаем план действий с привлечением других экспертов и определяем кто именно вам нужен.
  • По результатам диагностики у вас возникает желание получить мою помощь в решении вашей проблемы. В таком случае оплата диагностики будет полностью вычтена из суммы гонорара за предстоящую работу. Тогда по сути вы получаете скидку.

Запишитесь на диагностику через телеграм по синей кнопке.
Отправьте сообщение: «Хочу на диагностику»

Почему диагностика платная?

Потому, что её часто достаточно. (Особенно для предпринимателя из второго примера выше.)

Потому, что бесплатное не работает. (Проверено многократно.)

Потому, что люди, которые охотятся за халявой, обычно ничего не делают. (И не покупают.)

Потому, что охотчие за бесплатным в 9 случаях из 10 даже не приходят на консультацию. (Проверено многократно.)

Ну и это проверка на то, что вы цените чужое время. (Работа бесплатно не приносит результат. Ой, я повторяюсь? Ну да. Потому, что это важно.)

Ответы на часто задаваемые вопросы

— Я в другом городе, можно ли провести дистанционно?

— Да, можно. Скайп, телефон, зум — я сам вообще в глубоком заМКАДье. Вот оффлайн-встреча будет проблемой.

— Сколько сейчас стоит диагностика?

— Стоимость диагностики — 10’000 рублей. (На ноябрь 2021 года.)

— Сколько по времени занимает диагностика?

— Примерно 2 часа. Если дело сладится, то может чуть больше.

— Чего реально можно ожидать?

— Реально можно ожидать увидеть такое, чего раньше почему-то не видели. Найти новые точки роста. Обнаружить проблемные места, которые действительно требуют внимания. Разложить в голове по полочкам все действия, которые нужно предпринять прямо сейчас, а на что можно не обращать внимания. Получить пошаговые рекомендации, которые реально воплотить самостоятельно. И многое другое.

— Можно взять на беседу моего помощника/менеджера/зама/супруга/друга/знакомого?

— Нет, нельзя. Это диагностика приватная, личная, один на один.

Гарантии

Я гарантирую, что наша беседа останется конфиденциальной вне зависимости от её содержания и финала.

Я гарантирую, что во время беседы выложусь на 100% и призову на помощь весь свой опыт и знания, чтобы помочь вам и дать максимум ясности для вашего случая (и вы сможете действовать дальше самостоятельно вне зависимости от финала беседы).

Я гарантирую, что не буду ничего упорото продавать — диапазон возможных решений будет шире, чем только лишь мои услуги.

Я гарантирую вам минимум один инсайт, он же озарение.

Я гарантирую вам ясное понимание ближайших шагов и направления для решения минимум одной вашей проблемы.

Запишитесь на диагностику через телеграм по синей кнопке.
Отправьте сообщение: «Хочу на диагностику»

Стоимость маркетингового сопровождения

Как показывает практика, проработка стратегии совсем не даёт гарантий, что заказчик тут же сделает всё как было задумано.

Чаще бывает, что проявляются затыки с прокрастинацией, избеганием, скрытыми страхами а иногда и проблемы в бизнес-процессах и сотрудниках, которые от меня ну вот совсем никак не зависят.

Поэтому (как и с проработками в русле психологии/коучинга) оплачивается время консультаций. С потенциальной премией за результат.

Если мы провели диагностическую сессию и вы решили, что нам надо поработать в режиме консалтинга, стоимость определяется количеством сессий. Регулярных консультаций, по длительности примерно на два часа, в режиме онлайн.

Стоимость консультаций по маркетингу на январь 2022 года. При необходимости включают психологические проработки убеждений и психо-эмоциональных проблем. Метод работы выбирается исходя из запроса.
УслугаСтоимостьВыгода
Маркетинговая диагностическая сессия ( 120 минут дистанционно через интернет )10'000 рублей0 р. / 0%
4 консультации по 120 минут дистанционно через интернет (проработки / консультации)75'000 рублей + премия за результат (премия на усмотрение клиента)0 р. / 0%
8 консультаций по 120 минут дистанционно через интернет (проработки / консультации + коучинг)140'000 рублей + премия за результат (премия на усмотрение клиента)10'000 р. / 6,67%
12 консультаций по 120 минут дистанционно через интернет (проработки / консультации + коучинг)200'000 рублей + премия за результат (премия на усмотрение клиента)25'000 р. / 11,11%
Годовое маркетинговое сопровождение (количество и длительность консультаций не нормируется)1'750'000 + премия за результат (премия на усмотрение клиента) / поддержка непрерывно в рабочее время, копирайтинг и психологические проработки идут дополнительно и параллельно к маркетинговой работеСупер-комбо. Бесценно.

Запишитесь на диагностику через телеграм по синей кнопке.
Отправьте сообщение: «Хочу на диагностику»


Обращаю ваше внимание на то, что данная страница носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Все предложения предлагаются для ознакомления в виде конкретных договоров-офферт.

Результат не гарантирован. Все результаты строго индивидуальны, зависят от желания изменений клиентом, желания вникать и прилагать усилия, наличию и отсутствию психологических и эмоциональных проблем, строгому следованию рекомендаций и ситуации в конкретном бизнесе.

Политика конфиденциальности